Вишнёвые единомышленники

2 февраля 2013 г.

Э. Хемингуэй. Праздник, который всегда с тобой



2 комментария:

  1. Дорогие коллеги, как всегда, просто потрясена вашим мастерством и умением проникнуть в самую глубь произведения, передать его аромат, настроение, заинтересовать и вызвать желание немедленно перечитать рекламируемую книгу! Очень хорошо, очень профессионально! Одни восторги и эмоции я всегда испытываю, когда знакомлюсь с вашими "книжными сезонами". Очень бы хотелось прочитать про ваших библиотекарей, которые создают такие шедевры. Их увлечения, хобби, что они любят, их опыт: как они создают свои работы, как готовятся к такой творческой и вдохновенной работе. Мне очень интересно как происходит зарождение и создание таких шедевров. Так сделать может очень неординарный человек. И вообще - "страна должна знать своих героев"! Напишите пост о создателях ваших уникальных видеороликов, с удовольствием прочитаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам за столь развернутый комментарий. Очень приятно читать Ваш отзыв :)
      Особенно нас порадовало то, что ролики наши затрагивают-таки душевные струны, вызывают желание читать представленные книги. Нам, как авторам, очень волнительно это читать!

      Про пост о библиотекарях, создающих эти буктрейлеры, обещаем подумать.

      Если честно, это сложно рассказать словами (я имею в виду процесс зарождения ролика, его идеи, концепции и т.д.).
      Вот уже несколько дней я пристаю к коллегам, которые творят вместе со мной, с этими вопросами. А начала я задавать их не из праздного интереса, а потому что в марте наша библиотека будет принимать коллег из области на семинаре по созданию буктрейлеров. Поэтому вопросы подобные будут, надо думать над ответами...
      Как надумаем, обязательно поделимся с нашими читателями :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...